Чистка параанальных желез

Большинство владельцев животных даже не имеют представления, что породистым собакам, требуется регулярное очищение параанальных желез.

Чистка параанальных желез необходима в случае их воспаления.

Чтобы не допустить серьезного заболевания и пагубного воздействия развившегося воспаления, которое повлечет за собой операцию, следует тщательно присматриваться к параанальным железам и к поведению вашей собаки.

Что же собой представляют параанальные железы?

Параанальные железы, это небольшие мешочки с протоками, находящиеся по обе стороны от анального отверстия животного. Выделяемое параанальми железами вещество, источает индивидуальный запах животного, служит им для метки территории.

Чтобы не пропустить момент, когда потребуется чистка желез, следует один раз в месяц возить вашу собаку к ветеринару, который осуществит осмотр анального отверстия и параанальных желез.

Признаки засорения, которые укажут вам необходимость в срочной чистке параанальных желез:
— воспаление
— припухлость
— покраснение кожного покрова вокруг анального отверстия
— постоянное вылизывание и кусание анального отверстия вашим питомцем
— стремление присесть и поездить-поелозить на попе.

Помните – самостоятельная чистка параанальных желез в домашних условиях может ухудшить ситуацию и привести к сильному воспалению.

Заметив у питомца вышеизложенные признаки засорения желез, следует немедленно обратиться за проведением процедуры внашу ветеринарную клинику.

Наши квалифицированные специалисты, проведут процедуру быстро, безболезненно и эффективно. И ваш любимец вновь станет беззаботным и счастлиымв рядом с внимательным хозяином.