Зачем нужны прививки

Домашним питомцам, а речь пойдет о собаках и кошках, следует регулярно вводить профилактические прививки, направленные на борьбу с инфекционными заболеваниями, то есть, проводить иммунизацию, таким образом, предотвращая особо опасные и широко распространенные инфекционные болезни.

Что характерно, большинство заболеваний домашних питомцев, являются зооантропонозами, то есть общими для животных и людей.

Важная информация о подготовке к вакцинации: к прививке допускается исключительно здоровое животное, поэтому приблизительно за десять дней до предполагаемой вакцинации, следует «почистить» собаку или кошку от глистов.

Главное, чтобы антигельминтный препарат предназначался для животных, а не для людей, и лучше приобретать его в специализированной ветеринарной аптеке. Давать препарат следует согласно прилагаемой аннотации, обычно, доза рассчитывается исходя из веса животного. В течение 3 дней перед вакцинацией, следите за температурой тела питомца, а также берегите его от чрезмерных нагрузок, каких либо стрессовых ситуаций и перевозок.

Помимо этого, перечисленные условия, лучше соблюдать еще в течение недели после проведения прививки.

Если вам предстоит вакцинация не привитого ранее щенка или котенка, то его не стоит выносить на улицу даже на несколько минут или на руках. Следите за тем, что бы до прививки не состоялся контакт с другими животными. Так как множество инфекций передаются через уличные предметы (одежду или обувь), не привитого ранее животного ограждайте от них.

Если вы приобрели щенка или котенка, которых прививали, не забудьте потребовать у заводчика ветпаспорт, с указанием введенной вакцины, дабы закончить курс тем же препаратом.

Вакцину от бешенства, вводят при достижении животным 7-ми месячного возраста в комплексе с препаратом против других заболеваний. После прививки в течение 3-х дней нельзя мочить место укола. Иногда животному делают прививку от бешенства в возрасте 3-х месяцев, это происходит в том случае, если вы собираетесь вывозить вашего питомца за границу или собираетесь на выставку.

Помните, что самостоятельно приобретать вакцину и вводить своему питомцу ни в коем случае нельзя, так как в этом случае нет гарантии верного выполнения самой процедуры и качества вакцины, которая должна храниться и перевозиться в тщательно соблюдаемых условиях.

Среди владельцев питомцев, бытует распространенный миф, что после 4-5 лет у животных вырабатывается естественный иммунитет против инфекционных заболеваний и к вакцинации можно более не прибегать. Это в корне неверное утверждение!

Напротив, у пожилых животных иммунитет становится ослабленным, и они еще более подвержены различным болезням. Поэтому комплексную вакцинацию следует проводить ежегодно, на протяжении всей жизни животных, не зависимо от их возраста.

Подобрать вакцину для вашего любимца, проконсультироваться по вопросам, касающимся подготовки животного к предстоящей прививке, узнать стоимость прививки с выездом на дом нашего специалиста, вы можете, связавшись с нами по контактным телефонам, а здесь можно узнать стоимость вакцинации.